На мой взгляд, натюрморт интересен не только, как подбор красивых предметов в струящемся и элегантном освещении, хотя и такой подход, имеет место быть, а в заложенной драматургии внутри пространства натюрморта.
Например: определённые символы несёт в себе чёрная перчатка на красной старинной книге, в окружении жёлтых опавших, осенних листьев. Кроме того, что такое сочетание в цветовой гамме просто красиво, тут может возникнуть ассоциативный ряд, с какой-нибудь загадочной историей. «Воспоминания, о забытом романе» или «Послание исчезнувшего писателя». Философские мысли, хочется верить, приходят и при рассматривании «Яблока раздора». Мужчина и женщина, идущие неизвестно куда, отражаются в зеркале, а яблоко, перевитое жемчужным ожерельем, оказывается для них символом искушения, слёз и бед.
«Часы в песках времени» - название говорит о многом: о текучести времени (время утекает, как песок между пальцев), о том, что все мы лишь песчинки в бесконечности времени и пространства Вселенной!
Сочетание живого мира с искусственным миром показано в натюрморте с бумажной розой, оставленной на коряге и перламутровой ракушке, словно белой бабочкой готовой вот-вот упорхнуть в синеву неба!